Среда, 08.05.2024, 19:55

Дикимдинская ООШ им. С.И.Алексеева

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Мини-чат
Главная » 2008 » Март » 19 » Положение по распределению стимулирующей части ФОТ
Положение по распределению стимулирующей части ФОТ
05:18
Положение по распределению стимулирующей части ФОТ
 
1.Общие положения

1.1. Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения .

 1.2. Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) «Об образовании», с Уставом образовательного учреждения.

                                               

                                                2. Основные понятия Положения

2.1. Система стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения включает в себя выплаты по результатам труда.

2.2. К педагогическим работникам относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, непосредственно осуществляющие учебно-воспитательный процесс.

2.3. К прочему педагогическому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, руководитель детской организации, библиотекарь, педагоги дополнительного образования.
2.4. К административно-управленческому персоналу относятся лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую тарифно-квалификационным характеристикам по должности, выполняющие функции заместителей руководителя, администраторов, главный бухгалтер.

2.5. К учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу относятся уборщики помещений, водитель, вахтеры и охранники, работники школьного буфета.

        3.Цели стимулирования

– повышение качества оказания образовательного и воспитательного процесса;

       4.Основания для стимулирования

       4.1 Основаниями стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности.

        5.Виды стимулирующих выплат

        Виды стимулирующих выплат работникам определяются в соответствии с положением и могут быть дополнены образовательным учреждением.

6. Критерии для установления  стимулирующих выплат

педагогическим работникам

и прочему педагогическому персоналу

 

6.1. Основными критериями для установления выплат педагогическим работникам и прочему персоналу являются:

6.1.1. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:

- высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;

- высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

- удельный вес выпускников 9-х классов, сдававших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравшие высокий балл;

- наличие призеров районных, региональных и республиканских предметных олимпиад в общей численности от обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);

- участие обучающихся в районных, региональных, республиканских научно-практических конференциях от числа обучающихся в классе, по предмету, в школе);

6.1.2. Профессиональная компетентность:

- ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

- периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

- внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;

- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

- постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через районные, региональные, республиканские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

- участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

- высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

6.1.3. Критерии интеграции и социализации обучающихся в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья):

- стабильное сохранение контингента обучающихся;

- количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения на бюджетной основе

- выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;

6.1.4. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества;

6.1.5. Критерии социальной правовой защиты обучающихся:

- обеспечение и создание безопасных условий обучения.

 

7. Критерии для установления стимулирующих выплат

административно-управленческому персоналу

 

7.1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения;

7.2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;

7.3. Высокая координация работы учителей, классных руководитлей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;

7.4. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня;

7.5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;

7.6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;

7.7. Высокие показатели работы методических объединений общеобразовательного учреждения, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях;

7.8. Постоянное активное, результативное участие общеобразовательного учреждения в муниципальных, республиканских, региональных, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях;

7.9. Количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения;

7.10. Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;

7.11. Постоянное активное внедрение и использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в деятельности общеобразовательного учреждения, в том числе в учебно-образовательном процессе, (использование электронных программ, локальной сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий);

7.12. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;

7.13. Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала;

7.14. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности общеобразовательного учреждения не реже одного раза в течение учебного года;

7.15. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

 

8. Критерии для установления стимулирующих выплат

младшему обслуживающему персоналу

 

8.1. Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

8.2. Наличие, обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения классов, кабинетов, библиотеки, методического кабинета;

8.3. Содержание общеобразовательного учреждения в образцовом состоянии, (порядке);

8.4. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории общеобразовательного учреждения, создание отличных от других особенностей ландшафтного дизайна классов, помещений, учреждения;

8.5. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

8.6. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

 

                    9.Порядок определения стимулирующих выплат

9.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда на уровне общеобразовательного учреждения распределяется следующим образом:

- 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

- 95% фонд, который распределяет Управляющий Совет, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением.

9.2. Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия фонда оплаты труда, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства.

9.3. Распределение выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, по представлению руководителя учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

9.4. Управляющий Совет, обеспечивающий государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении стимулирующей части фонда.

9.5. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах общеобразовательного учреждения и (или) в коллективном договоре.

 

             10.Регламент распределения Управляющим советом общеобразовательного учреждения стимулирующей части заработной платы

 

             10.1. Администрация школы готовит объективные показатели по каждому педагогическому работнику на основе результатов обучающихся по итогам четверти, полугодия, учебного года.

             10.2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.

10.3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

10.4. Настоящее положение принимается Управляющим советом общеобразовательного учреждения, утверждается директором общеобразовательного учреждения.

 

 

 
Просмотров: 1221 | Добавил: jikimda | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: